Частые вопросы

Доставка Вашего устройства в ремонт курьером

GSM-service предлагает услугу по доставке Вашего устройства к нам в мастерскую. Стоимость доставки к нам в офис БЕСПЛАТНО. Наш курьер приедет в оговоренное заранее время. Вы получаете квитанцию о приемке телефона в наш сервисный центр.

Гарантии на ремонт в сервисном центре GSM-service

Мы предоставляем гарантию на все виды работ и услуг нашего сервисного центра. Так же мы предоставляем гарантию производителя на устанавливаемые запчасти в нашем сервисном центре.

Бесплатная диагностика при любом раскладе

Диагностика в нашем сервисе выполняется бесплатно. Почему мы можем себе это позволить? Проведение диагностики не требует больших материальных затрат, не считая оплаты труда специалиста высокой квалификации. Мы учитываем, что каждый ремонт в любом случае необходимо начинать с проведения диагностики аппарата.

Гаджет упал в воду, что делать?

При попадании воды в устройство, или устройства в жидкость, рекомендуем немедленно выключить устройство и не пытаться включать или заряжать его. Далее тщательно протрите устройство во всех видимых и доступных местах. Рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервисный центр для полной технической чистки устройства. Помните, чем больше времени пройдет до ремонта, тем меньше шансов на спасение и дальнейшую работу аппарата.

Потеряли квитанцию. Что делать?

Случаи в жизни бывают разные, главное не расстраиваться. При потере квитанции рекомендуем вам сообщить по телефону или в офисе об утрате квитанции немедленно, что бы ни кто не мог воспользоваться ей. Далее по завершению ремонта мы вам позвоним и пригласим вас с документом, подтверждающим вашу личность, за вашим устройством.

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и проконсультируем по всем вопросам!