Гаджет упал в воду, что делать?
При попадании воды в устройство, или устройства в жидкость, рекомендуем немедленно выключить устройство и не пытаться включать или заряжать его. Далее тщательно протрите устройство во всех видимых и доступных местах. Рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервисный центр для полной технической чистки устройства. Помните, чем больше времени пройдет до ремонта, тем меньше шансов на спасение и дальнейшую работу аппарата.
Потеряли квитанцию. Что делать?
Случаи в жизни бывают разные, главное не расстраиваться. При потере квитанции рекомендуем вам сообщить по телефону или в офисе об утрате квитанции немедленно, что бы ни кто не мог воспользоваться ей. Далее по завершению ремонта мы вам позвоним и пригласим вас с документом, подтверждающим вашу личность, за вашим устройством.